Сергей Кучеренко | Графический дизайнер

Билборды

Рекламные щиты, или другими словами «билборды», являются самым распространенным типом наружной рекламы, размещаемой вдоль трасс и улиц. Рекламный щит – это, по сути, рама с листами из оцинкованной стали или фанеры.

Он имеет атмосфероустойчивое покрытие, размещенное на опоре. Первые билборды зародились еще в Древнем Египте. В них содержалась информация в виде объявления о наградах за поимку беглых рабов.

Вот уже многие тысячелетия рекламные щиты служат нам верным двигателем рекламы и приносят немалый эффект и доход, даже в сложившихся на сегодняшний день жестких условиях конкуренции и маркетинговой политики.

Особенности и преимущества рекламных щитов:
  • Наглядность. Благодаря современным печатным технологиям и креативному подходу дизайнеров, рекламируемый товар или услуга предстает перед потенциальным потребителем во всей своей красе.
  • Большие форматы – масштабность рекламы на щитах позволяет добиться наибольшей эффективности и узнаваемости.
  • Многократный контакт с потенциальными покупателями, которые пешком или на транспорте передвигаются по городу.
  • Широкая география – возможность размещать рекламные щиты не только на дорогах внутри города, но и на пригородных трассах позволяет охватить целевую аудиторию во всех районах.
  • Непрерывность действия рекламы – внутренняя или внешняя подсветка позволяет рекламному щиту выполнять свои функции круглосуточно.