Сергей Кучеренко | Графический дизайнер

Преимущества визиток и что учесть при их заказе

На сегодняшний день печать визиток — это самая распространенная услуга среди оперативной полиграфии. Уже любая маленькая типография или печатный салон предоставляет услугу по печати визитных карточек.

Как правило, размер визитки составляет девять на пять сантиметров, но есть и второй распространенный формат — восемь с половиной на пять с половиной сантиметров.

Бумагу для изготовления визитных карточек обычно используют плотностью двести семьдесят — триста грамм на метр квадратный. Если печать визиток подразумевает мелкий текст, то лучше их печатать на мелованной бумаге. На такой бумаге будет хорошо видно детали из мелких рисунков, с тонкими линиями. На любой другой бумаге в этом случае возможны погрешности.

Сегодня достаточно большой популярностью у заказчиков пользуется бумажный картон с тиснением. Например, с льняным тиснением, которое может быть разной фактуры — мелкое или крупное, также может иметь различные оттенки бело-желтых тонов.

Во время цифровой печати на такой бумаге нужно избегать плашек однотонной заливки, так как не все цифровые принтеры могут воспроизвести достаточно ровный тон на текстурной поверхности: тонер просто не попадает в углубления, поэтому такие канавки останутся незапечатанными.

Существует достаточно много компаний, которые предлагают напечатать визитки, поэтому у вас есть возможность выбора. Но лучше обратиться к профессионалам, которые несколько лет работают на полиграфическом рынке страны.

Если у вас большой тираж визиток, то есть смысл печатать их офсетным способом, если маленький тираж — достаточно будет напечатать на цифровых печатных устройствах.

Для декоративной отделки визитных карточек можно использовать фольгирование, а также различные тиснения. Кстати, фольгу можно вводить и в тиснения.

Так как для офсетной печати нужно изготавливать специальные формы — для печати визиток она используется редко. Из-за этого увеличивается и сама стоимость конечной продукции. Кроме того, при офсетной печати и малых тиражах, остается большое количество отходов, что не рентабельно.

Поэтому обычно печатают таким способом корпоративные визитки, которые раздаются в очень больших количествах.

Виды визиток: личная, деловая, корпоративная, рекламная.

Главное — в визитке указать лаконично и точно контактные данные, чтоб нужные вам люди легко смогли вас найти.